Выберите свой город
Или укажите в поле
Выбрать
8 800 500 15 91
Заказать обратный звонок
Каталог товаров

Отзывы о магазине

Ирина09.06.2018 16:21
В магазине «Центр Ванн» купили угловую ванну со стеклянными шторками. Мы с супругом хотим выразить огромную благодарность консультанту Айгизу. Очень грамотный, компетентный, внимательный к запросам клиентам. Он помог нам выбрать самый оптимальный, подходящий нас вариант ванны. Мы очень довольны обслуживанием. Всем рекомендуем этот магазин!
Ответ магазина: Добрый день, Ирина! Большое спасибо за покупку.
Сергей31.05.2018 11:48
В продолжение предыдущего отзыва:

Возврат получил, в целом вопросы разрешились, обратная связь работает. Спасибо!
Сергей28.05.2018 18:43
Ужасная работа организации, столкнулся аж с тремя(!) казусами. Покупал у них все для полного ремонта ванной комнаты: от плитки до держателя туалетной бумаги.

Первое и самое отвратительное - у них делали расчеты что куда поставить и мне предложили тумбу, которую я и купил, позже после того как ремонтники у меня сделали всю плитку и душевой уголок - ставят эту тумбу, а там не хватает места чтобы открывались дверки. Пришел, объяснил ситуацию: попросили написать в претензионный отдел на возврат и предложили пока купить другую тумбу, что я и сделал, но чтобы возврат одобрили сказали надо набрать еще товара до цены прошлого чека, и я купил посути не нужный мне пенал, что оказалось чистой воды навязыванием . Пообещали возврат в течение двух недель, который я все еще жду, а прошел уже месяц, звоню каждый день, каждый раз чтото новое придумывают и обещают разобраться.

Второе - смеситель для душа - включаю вводу и верхняя лейка (тропический душь) начинает подниматься вверх вместе с трубой (не работает фиксатор высоты), первый раз когда включал - не ожидал такого, и эта лейка поднялась вверх и продавила мне натяжной потолок (новый, от только что сделанного ремонта). Через несколько дней ко мне пришли ремонтники-производители этих смесителей, но починить прокладку и механизм фиксации высоты не смогли - прикрутили верхнюю лейку намертво железом без прокладок.

И третее - на тумбы и еще несколько предметов я оформил у них доставку, сам я улетел в другой город, товар принимали мои ремонтники и все устанавливали. Когда я вернулся у меня ванная комната была уже готова, но вот удивление - не хватало держателя для туалетной бумаги и двух полочек для ванны. Позвонил ремонтникам - сказали не было их, все остальные позиции доставили, но этого не было. Позвонил в компанию, сказали-  Да, не отправляли, потому что не было в наличии и давайте сейчас приезжайте и забирайте. Что сказать, крутой сервис, пока не позвонишь не отдадут уже оплаченный товар, так бы и лежало у них. Да еще пришлось ради этого снова вызывать своих ремонтников.

Никогда не сталкивался с таким ужасом. Меня зовут Сергей, телефон +79625551855 , жду возврат.
Екатерина21.05.2018 10:05
Пришли за покупкой раковины с тумбой , инсталяции с унитазом, душа , и полотенчика так ничего и не купили по вине продавца, которая не захотела уточнить сколько дней будет доставка под заказ, нам ждать 2 недели это очень долго, хотели выяснить можно ли привезти за неделю, сумма составила около 60 т р. если вы не заинтересованы в продажах может вам отдел закрыть ? купили все у соседей. Неприятная ситуация случилась 20.05.18 в "Азбуке ремонта" г. Ижевск на ул. Молодежной.
Ответ магазина: Добрый день, Екатерина! В ходе проверки были выявлены нарушения корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Продавец проходит процедуру увольнения. Надеемся, что это послужит хорошим примером, для наших сотрудников. Большое Вам спасибо за отзыв, приносим искренние извинения за потраченное время.
Ильнар15.05.2018 16:19
Выражаю благодарность Айгизу за грамотное обслуживание и консультацию. Желаю успехов вашей компании
Ответ магазина: Добрый день, Ильнар! Большое спасибо за заказ, менеджера интернет-магазина Айгиза обязательно отметим.
Игорь01.05.2018 15:04
День добрый.
У вашего магазина хороший сайт и ассортимент товаров, но все портит персонал магазина в г. Казань на Ямашева. 1.05.2018 я выбрал товар на сайте, позвонил в указанный магазин, уточнив можно ли посмотреть данный товар в магазине и есть ли он в наличии. Получив положительный ответ о том, что все товары, представленные на сайте, можно посмотреть в салоне, я поехал в магазин, чтобы приобрести его. И только там я узнал, что меня неверно информировали, в добавок ко всему, молодой человек, вместо попытки как-то помочь, стал спорить и доказывать, что я говорил про что-то другое.
Итог - я приобрел данный товар в другом магазине, у вашего конкурента, хотя их сложнее найти и сайт у них не такой удобный, как у вас.
Ответ магазина: Добрый день, Игорь! Большое спасибо за высокую оценку интернет-магазина и справедливое замечание в адрес сотрудников магазина на Ямашева. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная работа. Приносим искренние извинения и надеемся снова видеть Вас в нашем магазине.

Информация для покупателей
Информация для покупателей
Связаться с нами
Связаться с нами
8 800 500 15 91
Мы в социальных сетях