Выберите свой город
Или укажите в поле
Выбрать
8 800 500 15 91
Заказать обратный звонок
Каталог товаров

Отзывы о магазине

Александр Никитин11.09.2018 18:58
Заказ выполнен и доставлен быстро. При необходимости обращусь еще в этот магазин.
Наталия09.09.2018 16:08
Заказывала ванну Диана 170 и смеситель Grohe в данном интернет-магазине с доставкой в г.Астрахань. Было немного страшно, суммарная стоимость товаров была немаленькой, да и если вдруг товар будет попорчен по дороге, возврат оформлять будет целой историей, но все же решилась и оплатила заказ картой. Несколько раз созванивались с менеджерами, они все подробно объяснили, как происходит работа с регионами. Дополнительно магазин сделал обрешетку для ванны и отправил заказ в ТК ПЭК. С момента оплаты и до доставки в город прошла ровно неделя, ванну/смеситель получили в целости и сохранности, за что огромное спасибо магазину!
Сергей Купряхин05.09.2018 11:47
Заказал компактную ванну, все оформили быстро, доставили в Тюменскую область транспортной компанией в течении недели. Быстро, удобно, качественно.
Рамзан03.09.2018 17:08
Хороший магазин. Покупал ванну Libra в Уфе (тц Радуга), получил детальную консультацию, ребята помогли даже подобрать подушку :)
Подсказали зарегистрироваться в акции с ценными призами.
При выдаче всё открыли и проверили при мне, помогли загрузить в авто. Спасибо за внимание к клиенту. Успехов компании и магазину!
Рустам27.08.2018 14:01
Отвратительное отношение сотрудников. Мной была заказана
и оплачена шторка для ванной через интернет. После долгой доставки сотрудник интернет магазина известил, что шторка ждёт меня в центре ванн. Какое же меня ждало удивление, когда мою шторку сотрудники центра ванн продали на моих глазах другому человеку. И это все не смотря на мои возражения! Заказывал надеясь на быстрые сроки доставки в Ижевск из Казани. В итоге прождал две недели безрезультатно! Сроки все вышли.
Ответ магазина: Согласны с Вами, это полное безобразие. Мы постараемся привезти шторку из Уфы максимально быстро, за счет сотрудников магазина ЦентрВанн.
Андрей Потапов25.08.2018 21:22
Заказ сделал вечером, утром позвонили сказали сколько будет стоить дополнительная упаковка, доставка ТК по Москве и как оплачивать. В целом все норм. Привезли ванну как договаривались, установил, пользуюсь.
Булат23.08.2018 15:13
приобрел Ванну Marka One GRACIA 170x99, на подсветке разбито стекло (через 2 недели поменяли), на каскадном смесителе порвана уплотнительная резинка (заменил сам), лицевая панель изготолена не в размере осталась щель с одной стороны (оставил как есть.В общем печально все!
Ответ магазина: Добрый день, Булат! Обратитесь пожалуйста в нашу сервисную службу 8-800-550-30-13, мы ждем Вашего звонка и постараемся устранить недостатки.
Константин Тепляшин17.08.2018 21:29
Заказывал ванну и комплект мебели -всё пришло, все отлично ,обрешётка на совесть, при получении распаковали, осмотрели . Спасибо за работу.
Александр Лыткин14.08.2018 20:21
В целом, недостатков не выявил. Всё возникшие вопросы были решены. Магазин свою работу выполняет хорошо. Менеджер всегда на связи. Был один момент, когда по ошибке курьера забыли слив-перелив... Однако магазин за свой счёт сделал доставку товара в названный адрес. В общем магазин рекомендую, а рабочие моменты возможны, так как все мы люди
Олег Шабунин12.08.2018 13:01
Отличный магазин! Искал ванну не очень распространенного размера. И только здесь, я нашел её по хорошей цене. Магазин сам сделал обрешетку и отправил её мне в Красноярск. Дошла за неделю в полном порядке! Жаль, что таких ответственных магазинов очень мало в России!
Успехов в бизнесе!
Светлана08.08.2018 13:44
Повезло вам, Сергей, с возвратом. Моя история оказалась гораздо печальнее. В этой компании в июле 2018г. в ТЦ "Азбука ремонта", что находится в г. Ижевске на ул. Молодежной, приобрела панель для ванной и саму ванну. Панель привезли со сломанным углом. При осмотре товара с лицевой стороны этот дефект был невидим. В этот же день написала претензию с просьбой заменить на аналогичную панель. К заявлению приложила фотографии. Целый месяц разбирались. Каждую неделю звонила. Вчера дождалась ответ. В просьбе моей было отказано. Позвонила в головной офис, который находится в г. Казани. На что начальник претензионного отдела Валентина Владимировна мне ответила: "В доставочном талоне расписались - значит согласились. И в суде вы ничего не докажете." И по закону о защите прав потребителей, говорят, мы вам ничего не обязаны. Вот такое кидалово. Цена вопроса-то 2000 руб., а неприятностей на все двести. Так что будьте бдительны, уважаемые покупатели, приобретая товар в этой компании!
Аделя11.07.2018 09:42
Мне все очень понравилось. Заказывала тумбу и зеркало. Цены +- как везде, но качество тумбы значительно выше. Теперь планирую и ванную тоже здесь заказать
Ирина09.06.2018 16:21
В магазине «Центр Ванн» купили угловую ванну со стеклянными шторками. Мы с супругом хотим выразить огромную благодарность консультанту Айгизу. Очень грамотный, компетентный, внимательный к запросам клиентам. Он помог нам выбрать самый оптимальный, подходящий нас вариант ванны. Мы очень довольны обслуживанием. Всем рекомендуем этот магазин!
Ответ магазина: Добрый день, Ирина! Большое спасибо за покупку.
Сергей31.05.2018 11:48
В продолжение предыдущего отзыва:

Возврат получил, в целом вопросы разрешились, обратная связь работает. Спасибо!
Сергей28.05.2018 18:43
Ужасная работа организации, столкнулся аж с тремя(!) казусами. Покупал у них все для полного ремонта ванной комнаты: от плитки до держателя туалетной бумаги.

Первое и самое отвратительное - у них делали расчеты что куда поставить и мне предложили тумбу, которую я и купил, позже после того как ремонтники у меня сделали всю плитку и душевой уголок - ставят эту тумбу, а там не хватает места чтобы открывались дверки. Пришел, объяснил ситуацию: попросили написать в претензионный отдел на возврат и предложили пока купить другую тумбу, что я и сделал, но чтобы возврат одобрили сказали надо набрать еще товара до цены прошлого чека, и я купил посути не нужный мне пенал, что оказалось чистой воды навязыванием . Пообещали возврат в течение двух недель, который я все еще жду, а прошел уже месяц, звоню каждый день, каждый раз чтото новое придумывают и обещают разобраться.

Второе - смеситель для душа - включаю вводу и верхняя лейка (тропический душь) начинает подниматься вверх вместе с трубой (не работает фиксатор высоты), первый раз когда включал - не ожидал такого, и эта лейка поднялась вверх и продавила мне натяжной потолок (новый, от только что сделанного ремонта). Через несколько дней ко мне пришли ремонтники-производители этих смесителей, но починить прокладку и механизм фиксации высоты не смогли - прикрутили верхнюю лейку намертво железом без прокладок.

И третее - на тумбы и еще несколько предметов я оформил у них доставку, сам я улетел в другой город, товар принимали мои ремонтники и все устанавливали. Когда я вернулся у меня ванная комната была уже готова, но вот удивление - не хватало держателя для туалетной бумаги и двух полочек для ванны. Позвонил ремонтникам - сказали не было их, все остальные позиции доставили, но этого не было. Позвонил в компанию, сказали-  Да, не отправляли, потому что не было в наличии и давайте сейчас приезжайте и забирайте. Что сказать, крутой сервис, пока не позвонишь не отдадут уже оплаченный товар, так бы и лежало у них. Да еще пришлось ради этого снова вызывать своих ремонтников.

Никогда не сталкивался с таким ужасом. Меня зовут Сергей, телефон +79625551855 , жду возврат.
Екатерина21.05.2018 10:05
Пришли за покупкой раковины с тумбой , инсталяции с унитазом, душа , и полотенчика так ничего и не купили по вине продавца, которая не захотела уточнить сколько дней будет доставка под заказ, нам ждать 2 недели это очень долго, хотели выяснить можно ли привезти за неделю, сумма составила около 60 т р. если вы не заинтересованы в продажах может вам отдел закрыть ? купили все у соседей. Неприятная ситуация случилась 20.05.18 в "Азбуке ремонта" г. Ижевск на ул. Молодежной.
Ответ магазина: Добрый день, Екатерина! В ходе проверки были выявлены нарушения корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Продавец проходит процедуру увольнения. Надеемся, что это послужит хорошим примером, для наших сотрудников. Большое Вам спасибо за отзыв, приносим искренние извинения за потраченное время.
Ильнар15.05.2018 16:19
Выражаю благодарность Айгизу за грамотное обслуживание и консультацию. Желаю успехов вашей компании
Ответ магазина: Добрый день, Ильнар! Большое спасибо за заказ, менеджера интернет-магазина Айгиза обязательно отметим.
Игорь01.05.2018 15:04
День добрый.
У вашего магазина хороший сайт и ассортимент товаров, но все портит персонал магазина в г. Казань на Ямашева. 1.05.2018 я выбрал товар на сайте, позвонил в указанный магазин, уточнив можно ли посмотреть данный товар в магазине и есть ли он в наличии. Получив положительный ответ о том, что все товары, представленные на сайте, можно посмотреть в салоне, я поехал в магазин, чтобы приобрести его. И только там я узнал, что меня неверно информировали, в добавок ко всему, молодой человек, вместо попытки как-то помочь, стал спорить и доказывать, что я говорил про что-то другое.
Итог - я приобрел данный товар в другом магазине, у вашего конкурента, хотя их сложнее найти и сайт у них не такой удобный, как у вас.
Ответ магазина: Добрый день, Игорь! Большое спасибо за высокую оценку интернет-магазина и справедливое замечание в адрес сотрудников магазина на Ямашева. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная работа. Приносим искренние извинения и надеемся снова видеть Вас в нашем магазине.
Алексей25.02.2018 17:48
Сэкономил на доставке, так как выяснилось что магазина в Москве нет, но есть склад выдачи. Хотелось купить ванну именно у производителя.
Юля01.02.2018 11:23
Заказала ванну Диана раму и панель. Все вежливо и быстро!!! Спасибо огромное. Будем рекомендовать Вас друзьям.

Информация для покупателей
Информация для покупателей
Связаться с нами
Связаться с нами
8 800 500 15 91
Мы в социальных сетях